11 января в Днепропетровской областной клинической больнице им. Мечникова состоится день открытых дверей.
Более подробная информация на различные темы акушерства и гинекологии на сайте: http://drmedvedev.com/

В этот день с 12.00 и до последнего пациента каждый желающий, предварительно записавшийся на прием, сможет пройти бесплатное медицинское обследование и получить консультации необходимых ему врачей.

Для того, чтобы получить необходимую медпомощь 11 января, необходимо заранее записаться на прием. Сделать это можно по телефонам: (056) 713-51-28, или (056) 713-51-32.

«В нашей больнице пациентам предоставляется медпомощь приблизительно по 45 направлениями. Во время предварительной записи медицинский специалист внимательно выслушает каждого пациента и направит его именно к тому врачу, который ему необходим. Это позволит заранее сформировать команду врачей и избегнуть очереди», — сказал заместитель главного врача Днепропетровской областной клинической больницы им. Мечникова Юрий Скребец.

Проведение подобных акций является доброй традицией Днепропетровской областной клинической больницы им. Мечникова. Лишь на протяжении 2012 года медицинские специалисты этой больницы провели больше 20 акций по предоставлению диагностической и консультативной помощи для людей с ограниченными возможностями и незащищенных слоев населения, во время которых было обследовано свыше 1000 человек.

1 комментарий »

1. Автор: Dr. Medvedev, 29 Ноя 2015 в 12:04

http://www.medvedev.ua — все более подробно на этом сайте

Комментарии RSS · Адрес для трекбека

Оставьте свой комментарий

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

О проекте

Сайт, созданный фанатами своей любимой профессии - акушерства и гинекологии. Для пациенток, врачей и всех кто интересуется.

Прочее